Название «Кошели» не обязательно связано с кошельками и кошелками. Возможно и так, что деревня эта заселена была когда-то мельниками, изготовлявшими крупчатую «кошельную» муку, шедшую через «кошели»— мельничные рукава. |
Городов Красноармейсков есть несколько, а вот Бальцер/Голый Карамыш, похоже, был один. И, если не забегать вперед, а напротив, заглянуть в древнее прошлое, то предсказуемо обнаружится, что обитали на этой земле изначально - « тюрки». Тюрки домонгольского периода, были разнообразны и пестры, как полевые цветы в саратовской степи. На этих землях постоянно шли процессы ассимиляции, слияния разных этнических групп, и даже полного растворения одних в составе других. Это приводило к исчезновению некоторых племен. А память о них нередко оставалась, в топонимах и микротопонимах — именах мест, водоемов, традиционное название которых передавалось от поколения к поколению. |
В период первоначального заселения село представляло собой территорию с огромным прудом в районе теперешней базарной площади. Жители начали занимались земледелием и животноводством в спокойном и даже сонном режиме, пока, со строительством железных дорог в конце XIX – начале XX веков не началось серьезное экономическое развитие района. |
Родился Павел Варфоломеевич Кузнецов 15 ноября 1878 года в Саратове, в семье садовода. Тот самый деревянный дом, семьи Кузнецовых, двухэтажный, с мезонином, и сейчас донельзя живописно расположен над Глебучевым оврагом; в нем есть и сад, и рассадник современного искусства, и тусовки симпатичных людей. |
Эта песня – настоящий шлягер, известный всюду как русская народная песня.
|
В биографии Лидии Руслановой немало белых пятен, путаницы, и вообще и непонятного. Личность - яркая, харАктерная, ей посвящены были не только чувства, но и книги, статьи, споры, пасквили и оправдания наветов. Сухой остаток из всего этого выделить сложно. |
Был основан в 1765 году как немецкая колония бароном Кано де Борегардом. Колония получила название по титулу основателя: Баронск. |
Возник как колония немецких переселенцев. |
Будучи безусловно актуальным, современным скульптором, участвуя в группе символистов «Голубая роза», он, тем не менее, очень близок античному идеалу в передаче «сюжета», поз, и смысла своим работам, при этом сообщая «размытость», зыбкость, и неконкретность образам детей. Они – обобщены и анонимны. Матвеев несомненно близок в технике передачи эмоций нежной грусти, элегичности, некоей медленности постижения бытия и существования в нем, покоя, неги и в то же время боли, уважаемому им художнику саратовской же школы – Борисову-Мусатову В.Э. |
Об основании села легенда известна всем: основал его, где-то в 1740 году, пасечник из Синодского, каждый год вывозивший на луга противоположного берега Терешки ульи. Моста через реку не было, возможно в то время, речка была полноводнее, чем сейчас, и, из-за трудностей с переправой, пасечник решил остаться здесь жить, вместе со своей семьёй. |